(098) 490 11 22
(095) 490 11 22
(093) 490 11 22
График работы с 8:00 до 20:00

Оплата и Доставка

 

Оплата

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оплату можно произвести всеми доступными способами:

   Наличными.

   Новая Почта – наложенный платеж (оплата при получении товара)

   Карта Visa/MasterCard.

   Платежными системами: Приват , Аваль, Paypal, Webmoney.

Безналичный расчет

Для получения счета для оплаты по безналу - свяжитесь с нашими иенеджерами.

Примечание: все финансовые операции производятся в гривне.

 

При оформлении заказа менеджеры контакт-центра expofree.com.ua уточняют удобное для вас место и время приезда за покупкой. Доставка товара в пунт выдачи «expofree» по вашему заказу осуществляется бесплатно*.

 

Доставка по Украине

 

Доставка в отделение «Новой Почты» 

Благодаря доставке «Новой Почтой» вы можете получить ваш заказ даже в самых отдаленных уголках нашей страны. 
 

Перед отправкой товара с вами свяжутся наши представители, для уточнения деталей доставки. 


Сроки доставки в отделение «Новой Почты» в среднем 1 - 3 дней.


После отправки товара вы получите SMS-сообщение с номером декларации. 
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая Почта»

Единая стоимость доставки в любое отделение «Новой Почты» — 25 грн. При выборе способа оплаты «наложенный платеж» , комиссия Новой Пошты составляет 2% от стоимости товара.
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Новой Почты».

Важно!

Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.
 

Доставка в почтоматы ПриватБанка

У вас есть возможность выбрать доставку вашего заказа в почтомат ПриватБанка! Почтомат – это автоматический почтовый терминал самообслуживания, в котором вы может в удобное для себя время самостоятельно получать посылки.


Отправитель указывает в декларации адрес почтомата. Когда посылка доставлена в почтомат, получатель видит SMS-уведомление, после чего может забрать отправление, подтвердив свою личность через терминал самообслуживания при помощи платежной карты ПриватБанка либо введя номер телефона на сенсорном экране. Почтомат откроет соответствующую ячейку, из которой получатель сможет забрать свою посылку.

Отправку посылок в почтоматы осуществяет наш партнер, компания «Новая Почта».

Единая стоимость доставки в любой почтомат ПриватБанка — 25 грн.
 

 
 

Где есть почтоматы?




Все посылки, отправляемые Новой Почтой, в т.ч. и в почтоматы тщательно проверяются нашей службой логистики перед отправкой. Так что вы можете быть спокойны за ваш заказ. Вы получите именно то, что заказываете! 

 

Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика и подписывая акт приема-передачи вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие вашему заказу, а также  соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.

 

Важно!

Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам необходимо проверить его на наличие повреждений и в случае проблем на месте предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

 

 

 
}